вторник, 29 октября 2013 г.

Чисто - просто??

Я не очень выдерживаю стили в скрапе, да и стили - то его совсем не его (во загнула))), ну к примеру винтаж или шебби шик разве это только стиль скрапбукинга??
Я делала очередную серию новогодне-поздравительных открыток, хотелось что-то незамысловатое. но милое.
Вот что вышло:



 С этой открыточкой приму участие в задании блога Скрапкопилка .
Моя работа про любовь двух совушек ))),  а так думаю подарить такую открытку можно не только возлюбленному, а например мама-дочке с пожеланиями любви )

А это вся серия:

совят распечатывала и вырезала в ручную, посадила на вспененный скотч. Вуаля! и целая серия! Вообще мне очень понравилось делать открытки сериями,  так что ещё раз в задании ЧБ "Сова-искусница"

4 комментария:

  1. Прелестные Совушки.
    Серия открыточек получилась очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, что всегда отмечаете мои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые открыточки получились!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить