воскресенье, 27 апреля 2014 г.

СП "Свадебный переполох"

 Привет, всем!

Я наконец-то вернулась. Ремонт ещё в разгаре, но скрапости свои я уже прибрала и в промежутках могу по-тихонечку творить! Ура! Соскучилась!
У нас в "Креативных штучках" стартовал грандиозный проект "Свадебный переполох" - будем делать всё, что только можно делать для свадьбы!

По ссылке можете присоединиться к первому этапу СП и создать свои пригласительные.
Я делаю набор аксессуаров для рекламы. Надеюсь, в процессе создать несколько вариантов, идей море, вдохновение прёт, а вот как со временем будет - вопрос, но буду стремиться реализовывать свои планы!
Покажу вам свои варианты:
 Всё достаточно просто использовала польскую бумажку, 2 вида ножей, кусочки мешковины и украшалки.
Оба экземляра немного отличаются друг от друга, разные оттенки основы и чипборд в одном случае ангелочек в другом цветочки, но комплектом же всё равно смотрятся, правда?
И поближе:

Цветы делала сама. Хотелось сделать что-то простое, чтобы можно было легко создать большие объёмы. Взяла дырокольные цветочки из акварельки, покрасила их мини мистером акриловой краской, помяла, высушила и вклеила в серединки маленькие полубусинки. Получились очень живенькие фиалочки, делала кстати ещё и незабудки и розы.
 Незабудки покажу вот на таком варианте:
 Тоже польская бумажка. первый раз опробовала такую строчку на своей машинке - надо сказать, не для скрапа она! :)
Честно говоря, завалялась у меня кучка рюмочек из чипборда, которые никак не могла никуда пристроить. Вот, наконец, получились пригласительные. Кстати, такой вариант вполне можно использовать и для дня рождения, корпоратива или любой другой пьянки вечеринки.
И самый смешной мой вариант:

В процессе подготовки СП, я просматривала работы многих мастериц. Больше всего свадебные стили мне нравятся у Юли Беловой и у Кристины Стриги. Кстати, с их разрешения у нас в "Креативных штучках" опубликованы фото их работ. Потом села творить сама. Эти фиолетовые пригласительные первое что я состряпала, вроде ничего, но что-то мне не нравилось. Очередной раз просматривая блог Кристины я наткнулась на вот это! Вот что называется.....даже не знаю как назвать.... неосознанный лифтинг? ...лифтинг из подсознания? Конечно, даже доделывать их я не стала )))) посмеялась над собой и убираю эти в дальний ящик, нееее лучше пущу на переработку. Хотя, это моё творение о многом говорит - сейчас так много появилось различных мастеров! А мы так любим смотреть чужие работы! Вот так насмотревшись в один прекрасный момент и можно начать творить просто лифт! Стоит задуматься?

2 комментария:

  1. Ого, сколько ты их оказывается сделала. Все разные, на любой вкус. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама увлекаюсь свадебной тематикой)
    Ваши фиолетовые приглашения - это классика, и мне нравятся они больше всех ))
    даже не доделанные...
    Сама выкладываю образцы своих свадебных приглашений на интернет барахолку нашего города Владивостока и просматриваю работы других мастеров, - один сплошной лифтинг... Свои морские приглашения видела у другой мастерица пуля в пулю...а что делать если заказчики просят такие же... ))

    ОтветитьУдалить